Интересное:

суббота, ноября 02, 2013

ЗДРАВСТВУЙ, 

МАЛЫШ!

Здравствуйте, взрослые! Меня зовут Мастер Каравайка, и я очень рад тому, что вы заглянули в нашу ПТИЧЬЮ МАСТЕРСКУЮ!
Проходите и чувствуйте себя как дома, - мы всегда с нетерпением ждём друзей. Не заблудиться в нашей мастерской тебе помогут взрослые. Пока в ней немного пусто. Но мы только открылись! У нас всё ещё впереди.
Я очень люблю мастерить разные нужные вещи для животных, - птичек, рыбок, зверят. Посмотри, какой у меня длинный клюв! Им я умею работать очень аккуратно, и хочу научить этому тебя. Конечно, тебе намного проще, мой маленький друг. У тебя есть умелые ручки и замечательные помощники. И я знаю, что у тебя всё обязательно получится!
Как ты знаешь, животным очень нужна твоя помощь. Тем более наступает зима, и многим из нас, - тем, кто не улетит далеко-далеко в тёплые края, будет холодно и совсем непросто... Но, малыш, - если сделать для нас даже совсем немного, - построить кормушку, угостить нас вкусненьким, приготовить домик или даже игрушку, - это так обрадует нас и придаст сил! Мы ОЧЕНЬ рассчитываем на твою помощь!
На страничках этого сайта ты подружишься с нашими тружениками: инженером Колпицей, рукодельницей Синичкой,  мастерицей Тётушкой Совой, консультантом Иволгой. А еще тебя встретят ученик Воробышек и преподаватель Беркут. Все вместе - мы, животные, и ты со взрослыми помощниками, - будем узнавать новое. Делать полезные и нужные вещи. По-доброму относиться к животным и помогать им.
Заходи к нам почаще, - совсем скоро мы уже начнём свою работу. И будем счастливы видеть тебя и твоих друзей, малыш!


До скорой встречи! 

Мы ждём вас! 



Оставить коммент:

Подписаться на сообщения | Подписаться на коментарии

- Copyright © Птичья Мастерская - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -

Электронный Волгоград 2013
Сервис звонка с сайта RedConnect